Четверг, 25.04.2024, 05:54
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Bestidos de Blanco
Главная | Учебка - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: GERSOG, DieGo, Sainjka  
Форум » Что вы о нас думаете? » ваши мнения » Учебка (Делимся опытом музыки)
Учебка
GERSOGДата: Пятница, 07.11.2008, 17:06 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Репутация: 4
Статус: Offline
Теперь вы можете поделица опытом а также дать совет по обучению, как научится играть на инструментах или чтото еще...


кому что-то не нравиться может идти сюда
 
БасистДата: Понедельник, 10.11.2008, 23:57 | Сообщение # 2
СаМыЙ нЕфНыЙ и ДоБрЫй АдМиН
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
обучу бассу за один час




СаМыЙ нЕфНыЙ и ДоБрЫй АдМиН кТо Не ВеРиТ в ТоПку
 
DieGoДата: Вторник, 11.11.2008, 00:05 | Сообщение # 3
ЗлодеЙ ЮппИ
Группа: Злой Модератор
Сообщений: 61
Репутация: 5
Статус: Offline
научу заниматься сексом на пианино!!!



 
GERSOGДата: Четверг, 13.11.2008, 14:37 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Репутация: 4
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin я первый в очереди!!! tongue happy

кому что-то не нравиться может идти сюда
 
БасистДата: Четверг, 13.11.2008, 15:19 | Сообщение # 5
СаМыЙ нЕфНыЙ и ДоБрЫй АдМиН
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 4
Статус: Offline
GERSOG, на чём тебя учить?




СаМыЙ нЕфНыЙ и ДоБрЫй АдМиН кТо Не ВеРиТ в ТоПку
 
GERSOGДата: Четверг, 13.11.2008, 16:10 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Репутация: 4
Статус: Offline
не на чём, а с кем вот в чём мудрость

кому что-то не нравиться может идти сюда
 
ВитёкДата: Вторник, 25.11.2008, 02:29 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус: Offline
Если кому интересно - читайте написанное мной и думайте.

Я в своей жизни проводил операцию с чисткой пятки грифа и последующим канифоливанием 2 раза. Первый раз это было на американском страте 1985 года, второй раз на дешевом пивее рапторе за 4000 руб, который я подарил на день рождения брату младшему. Сразу могу сказать, что в обоих случаях результат был разительным - звучание гитар улучшалось намного. В чем суть данной операции? Сразу можно сказать, что если гитара звучит по настоящему здорово, то ни в коем случае не нужно делать данные манипуляции, что бы не нарушить сложившийся звуковой баланс, если же звук не устраивает, то данную операцию провести необходимо. Что есть гитара - это сложная резонаторно-механическая система, цель которой воспроизводить тональные звуки с различным количеством обертонов. Звук гитары определяется наличием и красотой этого самого тона и количеством сопутствующих обертонов. Почему дорогие и чаще старые гитары звучат хорошо? У них система резонансов настроена лучше из-за материала, просушки дерева, самой конструкции гитары и т.д... И мы определенным образом можем влиять на эту систему. Главными частями гитары остаются гриф и корпус, а как известно каждая деревяшка настроена на свой тон звучания (хорошие могут выдавать конкретную ноту при постукивании по ним) и зачастую подбор этих тонов (нот) грифа и корпуса определяет звучание и музыкальность того или иного инструмента. Недаром в серийном производстве бывает конкретный разброс звучания одной и той же модели интрумента, который отчасти и определяется данными факторами. Дак вот в системе гриф - корпус находится хитрое место соединения этих двух частей под названием "пятка" и "посадочное место". Конструкцию гитары со сквозным и вклееным грифом я не буду рассматривать. Зачастую часть проблемы звучания гитары кроется именно в месте соединения грифа и корпуса, и это весьма неочевидно для подавляющего большинства гитаристов. Представьте, что две основных тоноформирующих части гитары(гриф и корпус) плохо между собой соеденены, например на посадочном месте находятся наплывы лака, на пятке куча приклееных бумажек и т.д. Т.е. контакт минимизируется и взаимодействие их может нарушится, так как появляется третий, формирующий звук фактор - все то бяка, которое находится между грифом и корпусом. Этот фактор может по разному влиять на звук гитары, он является частью баланса звука и если он особо не гадит, гитара звучит хорошо, то ничего не надо менять - играйте в свое удовольствие. Если же звук неудовлетврительный - тонкий, без явного тона и т.д., т.е. с явно нарушенным звуковым балансом, то есть хороший шанс этот баланс изменить в более хорошую сторону, убрав прослойку подгрифового гавна и максимизировав площадь соприкосновения грифа и корпуса. Что нужно для этого сделать?

1. убрать все лишнее между грифом и корпусом.
2. выровнять плоскости.
3. проканифолить.

1 - убрать бумажки, наплывы краски и лака и пр. Я также счищал полностью лак с пятки грифа и посадочного места корпуса, т.е. оставалось голое дерево там и там.
2 - обязательно необходимо выравнять 2 этих поверхности (ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!!!!!), они должны быть ровные, как стекло и без каких либо явных угловых скосов в любую сторону, иначе гриф будет стоять криво и это будет полная жопа.
3 - обыкновенную канифоль растолочь в порошок и насыпать в едреный спирт, помешивая и сыпя до тех пор, пока она не перестанет растворяться, либо купить готовую жидкую канифоль. Она является естественным деревянным соединителем и проникая во все поры еще лучше улучшает контакт. Намажьте с любовью посадочное место, посадите гриф, прикрутите его крепко, натяните струны и пусть вся эта конструкция сохнет пару дней.

И вот после всего этого гитара начинает звучать по другому. Во всяком случае я в этом убедился на собственном опыте, было конкретно и четко слышно, что после данной операции гитары зазвучали по другому, намного более музыкально!

В общем удачи всем. smile


 
ВитёкДата: Вторник, 25.11.2008, 02:41 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус: Offline
http://www.volnet.ru/~vipusknik/2006/ep303/smirnov/git_ins.htm
http://www.my-guitars.ru/neobychnye.php
Прочитать группе обязательно! smile


 
ВитёкДата: Вторник, 25.11.2008, 02:58 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус: Offline
Гитарные заблуждения

Гитарные заблуждения — это огромная часть жизни любого, кто играет на гитаре. Они касаются его в той или иной степени. То гости просят «сыграть да спеть че-нить, ты ж гитарист», то «мурку/кузнечика можешь?». Но часто источниками и носителями заблуждений являются сами любители гитары и гитарной музыки. В этой статье я постараюсь рассмотреть некоторые из них и дать свой собственный комментарий. Надеюсь, это поможет избежать ошибок при выборе оборудования и вообще при дальнейшем развитии как музыканта.

1. Ламповый комбик для дома — бред. На малой громкости не зазвучит и будет хуже транзисторного. Это достаточно популярное изречение базируется на том, что ламповый аппарат выдает 100% своего звука лишь при его «раскачке», то есть при работе на больших уровнях громкости (больше половины). Неведомым образом вполне справедливое описание работы любого гитарного лампового аппарата превратилось в то, во что верит много народу и что буквально отвращает их попробовать лампу в домашнем использовании.
Да, можно согласиться с тем, что ламповый аппарат даст свой звук в полной мере, когда режимы его работы близки к предельным. Это происходит от того, что свою роль в компрессии и насыщении гармониками начинают принимать выходной трансформатор и лампы оконечника, а не только лампы предусилителя. Тот вкусный, теплый, жирный звук — это звук именно слаженной работы этих элементов лампового усилителя. К этому добавляется также и то, что динамики, установленные в комбо или кабинетах, также рассчитываются на подачу на них мощности по 25Вт и выше. Соответственно, при проектировании таких динамиков производитель вкладывает звук именно в режимы высокой громкости.
Это все действительно так и этого никто не отрицает, если находится в здравом уме. Но из этого ни в коем случае не следует вывод, который подчеркнут в начале абзаца! Поверьте мне, и на малой громкости многие ламповые усилители выдают такой звук, до которого большинству транзисторных не добраться. Например, мои записи сделаны на том уровне звука, на котором я играю дома, и мне ни разу не стучали соседи по батарее или в стену. Громкость умеренная. Разумеется, не все ламповые аппараты обладают такими свойствами (когда я выбирал свой Crate, один из очень почитаемых и дорогих аппаратов одного супербренда был просто убит наповал в сравнении рядом с Crate), поэтому если есть желание и возможости играть на правильном звуке, то необходимо просто выбирать. Разумеется, мой же Crate зазвучал просто сказочно, когда я его привез на студию и разогнал до полной мощности, но даже минимальная планка его звука трудно достижима на транзисторных аппаратах.
Вывод: не пожалейте времени и послушайте побольше усилителей. Возможно найдете то, что вам нужно.

2. Звук связки «гитара + транзисторный комбик» можно улучшить, купив отдельную педаль перегруза. Это скорее исключение из правила. А правило состоит в том, что большинство популярных педалей перегруза созданы для разогрева лампового усилителя. Здесь уже играет свою роль и характер лампового звука, так как искажения, вносимые лампой, гораздо мягче и музыкальнее на слух, нежели транзистор. Педаль и лампа как бы уравновешивают друг друга, каждый блок привносит в звук свою составляющую, и при умении эту систему настроить мы получаем хороший звук. И внезапно куда-то пропадает песок, зернистость, гнусавость и плоскость звука, и все звучит кругло и мясисто. А все потому, что педали надо использовать так, как это предусматривалось производителем, а не в соответствии с желаниями вашей левой ноги. Более подробно об использовании педалей перегруза я писал на страницах первого номера журнала «Комбик», а также приводил аудиотесты педалей. Послушать их и прочитать статью вы можете здесь.

3. Продолжение предыдущего. Чтобы примочка хорошо звучала с комбиком, в комбике должен быть хороший чистый звук. Ну это уже вообще фантастика. Тем более, что при включении педали в комбик перегруз самой педали смешивается с перегрузом комба. Свой собственный звук педали, который можно получить, не добавляя перегрузки комбика, как правило отвратителен. На что и жалуется большинство обладателей педалей и транзисторных комбо. Да, еще при добавлении к транзисторному искажению педали перегруза транзисторного комба получается такое…

4. У меня плохое качество записей, потому что непрофессиональная звуковая карта. Это относится к тем случаям, когда человек оправдывает свою некомпетентность низкими возможностями оборудования. Как контраргумент в этом случае я приведу то, что, скажем, Дмитрий Лазеев, взявший первое место в конкурсе Blade’2003 с композицией «Луна-Парк», записал ее, используя SB Live. Также Сергей Юдин записал свою Trilogy, используя тот же Live. Сносного звучания можно добиться даже при минимуме аппаратуры, просто нужно уметь работать со звуком.


 
ВитёкДата: Вторник, 25.11.2008, 02:59 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус: Offline
5. Дерево гитары не влияет на ее звук. На него влияют лишь струны и датчики. Подобные гипотезы любят высказывать разные теоретики, которые часто бывают лишены способности хорошо слышать нюансы звука, но твердо уверенные в том, что картонная гитара и какой-нибудь Paul Reed Smith будут звучать абсолютно одинаково, поставь на них одинаковые датчики и струны. Только они не учитывают в своей совершенной физической модели, что от струн колебания переходят к дереву гитары. Это можно почувствовать — возьмите ноту и дотроньтесь до деки, почувствуйте, как дрожит гриф в левой руке. Да гитара вся начинает колебаться! Как и датчики, которые закреплены на корпусе. Ни у кого, думаю, нет сомнений в том, что на звуковые характеристики звука, проводимого декой, влияет все, начиная от типа древесины, формы корпуса и заканчивая лаком, которым она покрыта.
АЧХ для каждой деки будет разной. Какая-то лучше проведет низкие частоты и съест верха, какая-то наоборот и т.п. Так вот, вполне резонно будет сделать вывод о том, что звукосниматели будут снимать не только колебания струн. Ведь сами звукосниматели также колеблются вместе со всей гитарой, следовательно, сигнал будет суперпозицией колебания струн и гитары. Таким образом, и корпус, и гриф, и вариант крепления грифа, словом, любая часть гитары окажет то или иное влияние на звук, так как окажет влияние на колебание всей системы.

6. Чтобы звук был, как у гитариста N, нужно купить такой же, как у него усилитель/гитару/примочку и т.п. Очень часто встречается вопрос (он есть даже на моем форуме), что же нужно купить, чтобы получить звук а-ля моя любимая группа/гитарист и проч. В самом начале занятий на гитаре человек, как правило, еще не может полностью услышать звук, почувствовать его полностью. Это вполне естественно, ведь это появляется со временем, с опытом. В первую очередь, из-за этого сложно поверить в истину, повторяемую многими (кстати, иногда просто эти многие читают их в интервью различных музыкантов и повторяют, хотя сама идея сказанного остается для них загадкой) опытными музыкантами: бОльшая часть твоего звука — это звук твоих рук. Действительно, чтобы это почувствовать, необходимо обладать хорошим звукоизвлечением, вкусом, слухом, наконец. Как пример, приведу человека, который однажды приехал ко мне. Мы взяли какой-то простенький рифф, и сыграли его по очереди. Игралось все на одной и той же гитаре, в один и тот же аппарат, цепь была неизменна. Все это непрерывно записывалось. Разница в звуке — кардинальна.
Потом, звук гитариста — это не только звук одной отдельной ноты. Это также и мелизматика, форшлаги, фразировка, различные фишки. Все это очень индивидуально. Поэтому даже накупив гору аппаратуры, как у, скажем, Петруччи (кстати, звук также зависит от студии, звукорежиссера и продюссера, которые записывали, сводили и мастерили материал), получить его звук все равно не удастся. Можно получить некое подобие, но скопировать в точности — вряд ли.
Разумеется, вполне можно мне сейчас возразить, мол, я вот вчера в магазине попробовал Marshall ShedMaster и получил звук в ноль как у Metallica образца 1991 года. Заметьте, что такими фразами никогде не бросаются профессиональные музыканты. Просто потому, что человек, заявивший подобное, рано или поздно поймет, что в то время он не услышал и половины звука, и что настоящий звук тогдашней цепи с той же Metallica не имел ничего общего. Все это, опять-таки, требует некоторого времени и опыта.

7. Чтобы получить очень жесткий и злой звук, надо много Gain’а. Я более чем уверен, что этот миф родился у какого-нибудь начинающего гитариста, когда он услышал дикий рев квинты, взятой с distortion. Попробую пояснить ситуацию. Из предыдущего пункта следует, что твой звук создается в первую очередь твоими же руками. Злость, напор и драйв — это в первую очередь характеристики твоего звука, а не технические данные твоей аппаратуры. Сам по себе перегруз, как известно, является сильным компрессором. А компрессор рано или поздно задавит все — и твою атаку, и твою динамику, нужно только использовать его не так, как знающие люди, а так, как тебе скажет сосед Федя. То же самое происходит и тогда, когда ты навернул гейна под самую завязку. Атака по уровню уменьшена, ее слышно хуже. Из этого следует только то, что звук станет более размазанным и нечетким. Какая может быть злость, когда ноты сливаются в какую-то ужасную кашу? Спросите любого педагога, да или просто профессионального гитариста, сколько гейна он использует. Могу ручаться, что ответ вас удивит.
Вышеуказанная злость — это в первую очередь подача, драйв, который исходит от тебя самого. Это твое умение выдрать нужные ноты из гитары, заставить ее рычать, плакать и так далее. Это должен обеспечивать ты сам, а не аппаратура, которую используешь.


 
Форум » Что вы о нас думаете? » ваши мнения » Учебка (Делимся опытом музыки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024

Используются технологии uCoz