Пятница, 20.10.2017, 17:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Bestidos de Blanco
Главная | Учебка - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: GERSOG, DieGo, Sainjka 
Форум » Что вы о нас думаете? » ваши мнения » Учебка (Делимся опытом музыки)
Учебка
ВитёкДата: Вторник, 25.11.2008, 03:00 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус: Offline
8. 12-дюймовые динамики звучат круче 10-дюймовых (как вариант — «10-дюймовые динамики круче, потому что их легче раскачать» и т.п.). Часто, слыша подобные изречения, я думаю, когда же люди начнут верить своим ушам, а не теориям. Ведь они пытаются делать музыку, а не заниматься математикой, физикой и т.п.!
Да, большие динамики дают больше низов, их сложнее раскачать, чем маленькие. Но походите и послушайте и те, и другие! Ведь не всегда по звуку вам может подойти одна модель 12-дюймового динамика, а подойдет 10-дюймовый. Ведь также надо учитывать, что все они разные, среди тех и других можно найти бесчисленное количество вариантов их исполнения. Это намоминает мне другое заблуждение, которое звучит так:

9. Чем больше ламп в преампе/усилителе, тем круче он звучит. Наша страна всегда славилась мастерами на все руки, этакими Кулибиными. Хочешь — сливной бачок починю, хочешь — светильник сам спаяю. А в итоге все получается, как правило, «по-совковому», разваливается на куски, ни то, ни другое не сделано так, как подобает. Так вот, опять-таки советую заниматься музыкой и верить своим ушам и ощущениям. В количестве ламп и схемотехнике пусть разбираются радиолюбители и прочие «паяльники». Я видел кучу усилителей, которые работали на 9-ти, скажем, лампах, и звук их мне не нравился, а бывало, что и комбик на 4-х лампах выдавал такой звук, что можно обалдеть. С уверенностью можно лишь сказать о том, что количество ламп в аппарате связано со следующими вещами: с тепловыделением аппарата и с его стоимостью.

10. Процессор, у которого есть лампа, звучит круче процессора без нее, потому что у него ламповый перегруз. Вера в подобные заблуждения порою настолько сильна, что пересиливает здравый смысл и даже собственные уши. А здравый смысл говорит о том, что лампа в таких приборах является не более чем бутафорией, а перегрузка там в любом случае будет цифровой. Максимум, зачем там нужна лампа — несколько «отеплять» сигнал, но, опять же, я не слышал процессора, где это было бы оправданно. И точно также я не слышал процессора, в котором эта «фича» бы оправдала дополнительные пару сотен грина в цене на прибор.

11. «Фирмачи» на концертах ставят на сцену стены Маршаллов, так как нужна большая мощность, чтобы озвучить большой зал/стадион и т.п. Такие мысли связаны, скорее всего, с простым незнанием дела и плохой наблюдательностью. Ведь не всегда огромные портальные системы скрыты от зрителя. Те, кто хоть раз был в Кремле, наверняка видели по бокам от сцены, прямо под потолком, огромные «грозди» порталов, направленных в зал, плюс еще разбросанное по залу оборудование. Так вот, звук идет в 99,9% случаев именно из порталов. Так для чего же эти стены стеков? — спросите вы. А я вам скажу, что они (равно как и один стек, равно как и комбик) служат на сцене мониторами. С их помощью гитарист всегда может хорошо слышать себя среди других музыкантов, имея солидный запас мощности. Для того, чтобы слышать других участников группы, используют напольные мониторы (на эти коробки, по форме близкие к треугольникам, так любят опираться ногой музыканты) либо «прострелы». Каждый музыкант получает нужный ему баланс инструментов (для этого часто используется второй микшер — специально для мониторов), так что тот же гитарист может выстроить громкость мониторов перед собой в соответствии с громкостью стоящих сзади гитарных кабинетов и будет чувствовать себя комфортно на концерте.
Ну и, разумеется, нельзя забывать про пафос! Ведь гораздо круче на сцене смотрится десяток стеков, чем один маленький комбик, стоящий где-то в углу сцены!

12. Старые гитары лучше новых. Довольно распространенное мнение, которое подкрепляется убеждением в том, что-де «раньше умели строить», дерево тогда шло на гитары лучшего качества, плюс со временем оно подсохло, разыгралось и так далее. Несомненно, доля правды в этом есть, потому как часто со временем инструменты действительно начинают звучать лучше. Это может касаться к временным отрезкам, изменяемым в том числе не только годами, но и даже месяцами. Бывает, что поиграв на гитаре пару месяцев, она раскрывается и звучит действительно на максимуме своих возможностей. Но нужно иметь ввиду, что эта гитара изначально должна быть сделана из хорошего дерева и в целом обладать очень высоким качеством. Если взять дрова, то через сто лет они останутся дровами. А самое невероятное для людей, верящих в заблуждение № 12, так это то, что и в 60-х, и в 70-х годах также делали дрова, как делают их и сейчас. Попадаются старые гитары такой дубовости, что лучше бы они вообще не попадались. А среди новых инструментов попадались такие экземпляры, которые в клочья рвали прилично звучащие старые инструменты. Разумеется, это гитары класса Custom Shop, но цена на них примерно совпадала с ценой на те самые «раритетные» инструменты.

Это, пожалуй, самый минимум заблуждений — просто то, что сразу пришло в голову. В дальнейшем я постараюсь расширить и дополнить эту статью.


 
ВитёкДата: Вторник, 25.11.2008, 03:01 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус: Offline
Ваня, а это тебе:
Статья о том, как улучшить свою игру на бас гитаре. Шесть базовых принципов.Мой горький опыт показал, что для того чтобы овладеть инструментом требуется больше, чем знание нот и нескольких аккордов. Возможно, вам известно многое из того, о чем я хочу рассказать. Эта статья адресована в первую очередь начинающим бас гитаристам.

Я считаю, что есть шесть основных принципов, которых стоит придерживаться, чтобы стать хорошим музыкантом. Конечно, я не говорю об абсолютной правильности и универсальности этого пути, но он, несомненно, поможет Вам. Все мы люди разные, поэтому вполне возможно, что у Вас своя дорога к успеху.

1. ВерьтеI) Вы должны верить в себя, знать, что обязательно достигнете поставленной цели. Многие ломаются, ставя перед собой нереальные задачи. Начните с малого. Ставьте реальные цели, достигая их, Вы будете шаг за шагом повышать свой уровень.

II) Вы должны верить в свои способности. Не думайте, что если Вы не можете играть подобно Geddy Lee или Jeff Berlin то не достаточно хороши. Все мы когда-то начинали. Время и упорство - вот путь к вершине мастерства. Просто получайте удовольствие от своей игры. Продолжайте заниматься и играть. Верьте в себя, и Ваш уровень будет расти.

2. Берите урокиI) Теория. Как можно больше узнайте о музыке. Знание того, как сыграть песню еще недостаточно. Изучите составляющие песни. Какие аккорды, ноты, ритмы в ней используются. Конечно, теория может быть утомительна, но не кто не обещал, что будет легко. Знание теории способствует становлению музыканта.

II) Техника. Будьте собой. Найдите технику, которая в большей степени удовлетворяет вас. Как только вы найдете подходящую технику, возьмите несколько уроков у профессионалов. Это поможет быстрей освоить ее и избежать многих ошибок.

III) Учитесь у других. Найдите себе хорошего преподавателя, владеющего бас гитарой. Учитесь, следя за игрой других музыкантов. Учитесь, играя новые вещи. Учитесь на своих и чужих ошибках. НЕ БОЙТЕСЬ ПРОБЫВАТЬ ЧТО НИБУДЬ НОВОЕ. Преподаватель может определить ваш уровень и помочь подняться выше.

3. Изучите свое оборудованиеI) Бас гитара. Узнайте, как она работает и из чего состоит. Сколько струн вам требуется для самореализации? На этот счет существуют разные мнения, но начинать лучше с четырех струн. Выясните, для чего предназначены кнопки и ручки на вашей гитаре. Какие звукосниматели и какой тип электроники (активная или пассивная) у вас установлен? Все это звучит устрашающе, но без знания всех этих нюансов Вы вряд ли станете хорошим бас гитаристом.

II) Усилитель. Имеете ли Вы Combo или head/bin system? Действительно ли это то, что Вам нужно? Как все это соединить вместе, чтобы получить качественный звук? Изучите управление вашей системы. Все это поможет Вам получить лучший звук, а значит стать более профессиональным басистом. Кроме того, Вы будете тратить меньше времени на настройку, и больше на музыку.

4. Учитесь играть с другими музыкантамиКонечно, Вы должны много времени тренироваться один, но также Вам просто необходимо играть вместе с другими музыкантами. Басист должен хорошо взаимодействовать с барабанщиком. Бас и барабаны составляют основу большинства песен, поэтому совместная игра очень важна. Слушайте других музыкантов. Например, если клавишник много играет левой рукой (бас), то песня получается загруженной и грязной. Чтобы избежать этого, басист должен играть меньше.

5. Слушайте все стили музыкиНе зацикливайтесь на любимых группах и артистах. Попытайтесь слушать как можно больше различных стилей. Обращайте внимание на басовые партии. Вам может не нравиться стиль вцелом, но Вы можете почерпнуть из него новые полезные знания.

6. Практикуйтесь!Чтобы стать хорошим музыкантом, просто необходимо систематически заниматься. Изучайте технику, гаммы, аккорды... Возвращайтесь к уже изученному материалу. Пусть вы уже хорошо освоили его, все равно повторите. Уделяйте внимание не только тем вещам, которые вы постоянно используете или которые могут Вам пригодиться в исполнительской практике, но и вроде бы совершенно бесполезным. Все это повышает ваш уровень и музыкальный кругозор.


 
ВитёкДата: Вторник, 25.11.2008, 03:07 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус: Offline
Как выбрать инструмент

Покупка электрогитары может превратится в очередную проблему, а может стать не менее увлекательным делом, чем игра на ней. Предлагаю пойти по второму пути.
Итак, начнем: прежде всего, определитесь, сколько денег вы хотите потратить. Цена обычного недорогого ученического инструмента - 100-200 долларов. Как правило, это копии Fender Stratocaster различных Китайских или Корейских фирм (Flight, Phil Pro, Alina и т. д.). Выбирая гитару такого уровня, следует обращать внимание на удобство игры и отсутствие видимых дефектов - все основные части должны быть в порядке, гитара должна держать строй, при включении в усилитель гитара должна играть (желательно с приемлемым уровнем шума).
О качестве и характере звука говорить не приходится, но все же если вы хотите играть тяжелый рок - берите гитару с хамбакерами, если блюз и рок-н-ролл - то с синглами. Если вы еще не определились со стилем или хотите более универсальный инструмент, берите гитару с синглами в позиции neck и middle и хамбэкером в bridge.
Следующая категория - гитары от 300 до 700 $. К этим инструментам относятся гитары известных фирм - Fender, Jackson, Ibanez выпущенные не в Америке и (в случае с Ibanez) не в Японии. Кстати если вы без ума от Jimmy Page или Zakk Wylde, а денег на Gibson нет, обратите внимание на корейский Gibson - Epiphone. В отличие от более дорогих своих собратьев у всех этих инструментов похуже дерево, звукосниматели, фурнитура. С такой гитарой вы сможете работать на концертах и делать демо-записи. Это типичные рабочие лошадки. Среди них могут попадаться и неплохо звучащие, составляющие конкуренцию следующей группе:
Гитары от 700 до 1400 $ . Это американские, реже японские гитары Fender, Ibanez, Washburn, Jackson, Music Man, Carvin (список можно продолжать достаточно долго) - вершины модельного ряда этих фирм (выше них по цене именные копии гитар знаменитостей и Vintage- переиздания) Выбирая гитару этой категории основное внимание уделяйте качеству звучания, с остальными параметрами проблем быть уже не должно. Сфера применения схожа с гитарами предыдущей группы, но качество на порядок выше.
И, наконец, последняя категория - от 1400$ и выше. К ней относятся элитные модели фирм предыдущей группы (см. выше); серийные инструменты традиционно стоящие дорого - Gibson Les Paul, PRS, полуакустики Gibson; гитары небольших компаний выпускаемые ограниченным тиражом; старые (1980-70-60-50 года выпуска) Fender и Gibson.
О последних несколько подробнее: цена гитар 1960-х годов сопоставима со стоимостью иномарки, гитары 50-х годов и вовсе стоят заоблачных денег и являются предметами коллекционирования. Что же заставляет гитаристов покупать их? Это ЗВУК!!! На них часто бывает неудобно играть, скорее всего, они требуют ремонта, они все какие-то поцарапанные со сколами, но звук этих гитар заставляет забыть обо всем. Инструменты такого уровня частый гость на топовых студиях, их берут в аренду при записи крупнобюджетных проектов, наконец, это просто вложение денег.
Будем считать вы определились с бюджетом, следующий шаг - определитесь с характером звучания. Какая музыка вам нравится? Какую музыку вы бы хотели играть? Рекомендую еще раз просмотреть статьи этого раздела и хотя бы приблизительно представить свою будущую гитару


 
ВитёкДата: Вторник, 25.11.2008, 03:09 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус: Offline


 
ВитёкДата: Вторник, 25.11.2008, 03:12 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Репутация: 4
Статус: Offline
Короче кому интересно, --> Сюды

 
Форум » Что вы о нас думаете? » ваши мнения » Учебка (Делимся опытом музыки)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017

Используются технологии uCoz